на самую первую страницу Главная Карта сайта Машиностроение Чертежи Контакты
Оглавление


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript




РЕКЛАМА:




Машиностроительное проектирование

проектно-информационный портал

    Инженер-механик (с большим опытом проектной работы в машиностроении) выполнит следующие виды конструкторской документации в соответствии с требованиями ЕСКД:

    • проектирование ленточных транспортеров, конвейеров, цепных лесотасок, рольгангов, столов роспуска, винтовых шнеков, рам под оборудование;
    • проектирование нестандартного оборудования;
    • прочностной анализ деталей методом конечных элементов с прим. 3D-моделирования в КОМПАС-3D;
    • проектирование трубопроводов с применением 3D-моделирования в КОМПАС-3D;
    • расчет и проектирование пружин растяжения/сжатия/кручения; тарельчатых, конических, фасонных;
    • расчет и проектирование ременных, клиноременных, зубчато-ременных передач;
    • расчет и проектирование зубчатых, червячных, реечных передач;
    • расчет и проектирование цепных передач;
    • расчет и проектирование монорельсов;
    • разработка КД ремонта металло- и деревообрабатывающих станков, прессов и молотов, грузоподъемных механизмов;
    • разработка КД оборудования индивидуального изготовления;
    • изготовление чертежей деталей по натурным замерам или эскизам заказчика.
      см. полностью >>>


РЕЗКА МЕТАЛЛОВ, ВИДЫ И ДОПУСКИ   (раздел ДОКУМЕНТАЦИЯ)
   Резка металла на отдельные заготовки – это технологический процесс, развивающийся и совершенствующийся столетиями, необходимый в самых разных сферах машиностроения, строительства и производства. По сравнению с технологиями еще 15-летней давности сегодня точность и производительность работы оборудования выросла в несколько раз, появились новые способы обработки материалов, обеспечивающие производство качественной продукции на стабильно высоком уровне. В зависимости от характера воздействия на материал резка металлов бывает механической и термической, в зависимости от способа управления – ручной и автоматизированной.
   Самыми экономичными способами резки металлов являются абразивный и газокислородный, а наиболее дорогими – резка по лазерной и гидроабразивной технологии. Тем не менее, оптимального соотношения «цена – качество» можно добиться, и воспользовавшись ленточнопильной, а также плазменной резкой. Однако цена и качество готовых изделий – не единственные критерии, в соответствии с которыми нужно выбирать подходящую технологию. Также следует руководствоваться:


читать полностью >>>


ОТВОДЫ КРУТОИЗОГНУТЫЕ ТИПА 3D   (раздел КАТАЛОГИ)
    Отводы применяют для трубопроводов различного назначения, включая подконтрольные органам надзора, при PN(Pу) до 16 МПа и температуре от -70°С до +450°С в соответствии с проектной и(или) конструкторской документацией, в которой условия применения (эксплуатации) деталей устанавливают на основе результатов расчетов на прочность с учетом всех внешних и внутренних силовых воздействий, свойств транспортируемых по трубопроводу веществ и окружающей среды, расчетного срока службы и(или) ресурса, периодичности и объема регламентных работ и ремонтов, требований настоящего стандарта, норм и правил органов надзора и других нормативных документов на проектирование, строительство и эксплуатацию трубопроводов.


читать полностью >>>


ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ CAMOZZI   (раздел КАТАЛОГИ)
    Цилиндры пневматические КАМОЦЦИ выпускаются по стандартам ISO 15552 и DIN/ISO 6431 / VDMA 24562.
    Цилиндры 40 серии выпускаются одно- и двустороннего действия, магнитные, с демпфированием с типоразмерами Ф 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320 мм, со штоками из нержавеющей стали (Ф 50 - 200 мм) и хромированной стали (Ф 250 - 320 мм). Цилиндры имеют регулируемую скорость демпфирования.


читать полностью >>>


СОЕДИНЕНИЯ ШЛИЦЕВЫЕ ЭВОЛЬВЕНТНЫЕ ПО DIN 5482   (раздел КАТАЛОГИ)
    Описание распространяется на шлицевые соединения c эвольвентным профилем зубьев, .расположенных параллельно оси соединения, с углом профиля 30o.
    Шлицевые соединения с эвольвентным профилем зуба по DIN 5482 имеют то же назначение, что и прямобочные, но обладают рядом преимуществ: технологичностью (для обработки всех типоразмеров валов с определенным модулем требуется только одна червячная фреза, возможно применение всех точных методов обработки зубьев); большей прочностью (обладают меньшими концентратами напряжений и большим количеством зубьев).


читать полностью >>>


СТАЛИ ПРУЖИННЫЕ   (раздел ИНФОРМАЦИЯ)
   В таблице приведены некоторые марки пружинных сталей с учетом выпускаемого изготовителями сортамента данной марки. В примерах обозначения проката указанны лишь стандартные обозначения. Расширенные обозначения (по точности, по отклонениям, твердости, кривизне и др. треб.) можно найти в соответствующих ГОСТах.


читать полностью >>>


СТАЛИ ЛЕГИРОВАННЫЕ   (раздел ИНФОРМАЦИЯ)
   В таблице приведены некоторые марки легированных сталей с учетом выпускаемого изготовителями сортамента данной марки. В примерах обозначения проката указанны лишь стандартные обозначения. Расширенные обозначения (по точности, по отклонениям, твердости, кривизне и др. треб.) можно найти в соответствующих ГОСТах.


читать полностью >>>


СТАЛИ КАЧЕСТВЕННЫЕ   (раздел ИНФОРМАЦИЯ)
   В таблице приведены некоторые марки качественных сталей с учетом выпускаемого изготовителями сортамента данной марки. В примерах обозначения проката указанны лишь стандартные обозначения. Расширенные обозначения (по точности, по отклонениям, твердости, кривизне и др. треб.) можно найти в соответствующих ГОСТах.


читать полностью >>>


КОРПУСА ПОДШИПНИКОВ СТАЦИОНАРНЫЕ РАЗЪЕМНЫЕ   (раздел КАТАЛОГИ)
   Стационарные корпуса подшипников серии SNL являются самыми распространенными корпусами. Подшипниковые узлы такого типа применяются в конвейерах и барабанах, рольганга, трубопрокатных станах и вращающихся печах, бумагоделательных машинах, ветроэнергетических установках, опорах открытых зубчатых передач,крупногабаритных электрических машинах, опорных подшипниковых узлах для судовых валов и т.д.


читать полностью >>>


ЛЕНТЫ КОНВЕЙЕРНЫЕ ПВХ   (раздел КАТАЛОГИ)
   Конвейерные и транспортерные ленты ПВХ широко применяются для транспортировки промышленных товаров в различных областях. В зависимости от области применения данные изделия разделяются на пищевые и общего применения. Они могут иметь гладкую поверхность или профилированную поверхность различного вида. Кроме того, из-за технологической возможности спайки под прессом, ленты ПВХ могут изготавливаться с направляющими, продольными и поперечными профилями и боковыми стенками (гофробортами) различных видов и высоты. Кроме этого, ленты ПВХ имеют широкую цветовую гамму.


читать полностью >>>


КОРПУСА ПОДШИПНИКОВ ОПОРНЫЕ   (раздел КАТАЛОГИ)
   Подшипниковые узлы такого типа применяются в основном в конвейерах и транспортерах для приводных, натяжных, отклоняющих и огибающих барабанов. Приведена таблица соответствия корпусов и подшипников разных производителей.


читать полностью >>>


КОНВЕЙЕРЫ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ   (раздел КАТАЛОГИ)
   Настоящий стандарт распространяется на конвейеры, в том числе оснащенные загрузочными и разгрузочными устройствами, применяемые во всех отраслях народного хозяйства, и устанавливает общие требования безопасности к их конструкции и размещению.
   Стандарт не распространяется на конвейеры, предназначенные для перевозки людей, конвейеры, устанавливаемые на судах, в шахтах и карьерах, а также конвейеры, являющиеся составными частями (узлами) производственного (технологического) оборудования или машин.


читать полностью >>>


ЧЕРВЯЧНЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ NMRV   (раздел КАТАЛОГИ)
   Червячные мотор-редукторы серии NMRV - лучшее предложение по соотношению цена-качество на российском рынке. Сочетают в себе высокую надёжность и доступную цену. Благодаря унифицированным присоединительным размерам могут служить заменой вышедших из строя мотор-редукторов других фирм (SITI, STM, Varvel).
   Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общего назначения, предназначены для изменения крутящих моментов и частоты вращения.
   За счет своей универсальности нашли широкое применение практически во всех областях производственной индустрии.


читать полностью >>>


РАСЧЕТ КИНЕМАТИКИ ПРИВОДА   (раздел ИНФОРМАЦИЯ)
   Проектирование машины любого типа начинается с расчета кинематики привода, после определения скоростей и нагрузок на рабочем валу. На этом этапе составляется кинематическая схема привода, производится разбивка общего передаточного числа по ступеням передач и выбирается соответствующий двигатель. Так как кроме числа оборотов вала электродвигатель характеризуется еще одним важнейшим параметром – мощностью, то параллельно кинематическому расчету привода на этом этапе ведется также общий «мощностной» расчет, который заключается в определении мощности электродвигателя и КПД всего привода.


читать полностью >>>


РАСЧЕТ ДЛИНЫ ОБЩЕЙ НОРМАЛИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА   (раздел ИНФОРМАЦИЯ)
   Для проверки качества изготовления поверхностей зубьев эвольвентных цилиндрических колес на практике очень широко применяются два вида контроля: измерение размера по роликам (шарикам) и измерение длины общей нормали.
   Так как для выполнения измерения длины общей нормали часто достаточно иметь лишь штангенциркуль, то данный метод контроля толщины зубьев является практически более доступным и широко применяется особенно при единичном (ремонтном) производстве цилиндрических зубчатых колес невысокой степени точности. При этом следует отметить достаточно высокую точность данного метода контроля из-за прямого способа измерения детали в отличие от измерения размера по роликам, которые своими допусками вносят дополнительную погрешность. Длина общей нормали относится к параметрам, характеризующим норму бокового зазора в зубчатой передаче.
   Рассмотрим наружное зацепление. Расчет регламентируется ГОСТ 16532-70. Измерения выполняются в плоскости нормальной (перпендикулярной) поверхности зубьев. Для косозубых колес (особенно при больших углах наклона) необходимо после расчетов убедиться, что ширины венца колеса «хватает» для выполнения измерения.


читать полностью >>>

персональная страница AlexandrL

«Кто познает малое – тот и обрящет малое.
А кто познает многое – тот не обрящет ничего, но Дух его станет крепче»